Помощь
Наш сервис продает автозапчасти для иномарок своих клиентов.
Любой пользователь может выложить свой товар на сайте и продать одним из двух способов:
1 Через представителя. Продавцом выступает наш представитель в вашем городе. Ваш товар будет виден всем клиентам сайта и не зарегистрированным пользователям тоже. Представитель занимается продвижением товара и служит гарантом безопасной сделки для иногородних покупателей.
Рекомендуем загружать товар, который по какой либо причине сложно продать, с ценой ниже рыночной. Такими позициями могут быть запчасти, оставшиеся с прошлой машины, ошибочно заказанные, не профильные или долго продающиеся на витрине магазина.
Если у нас ещё нет представителя в вашем городе, то запчасти на сайте могут продавать только организации на прямую, заполнившие профиль продавца.
2 Напрямую. Продажа осуществляется от лица организации, для этого необходимо в личном кабинете заполнить профиль продавца.
Рекомендуем загружать таким способом наличие (розничный прайс) магазинов и сервисов.
В обоих вариантах ваши запчасти видят все посетители портала, не зависимо от того зарегистрирован пользователь или нет.
Поиск на сайте осуществляется по каталожному номеру детали, в дальнейшем артикул. Чтобы найти необходимую запчасть введите артикул в строку поиска в шапке сайта.

В появившейся таблице позиций, исходя из цены и сроков поставки, выберите товар.
Обратите внимание!
Купить товар можно как у нашего представителя, так и у магазина зарегистрированного на сайте:1 Продажа через представителя, отображается в виде заказа.
Размещение заказа происходит через корзину. Схема продажи стандартная и интуитивно понятная. После размещения заказа с вами обязательно свяжется наш менеджер. Изменения состояния заказа можно отследить в личном кабинете.
При оформлении заказа договор оферты заключается с представителем, через которого, выбранная вами позиция была представлена.
Подробнее о свойствах товара и наличии уточняйте у выбранного представителя.
2 Продажа напрямую, отображается в виде заявки.
Товар не добавляется в корзину, а отправляется в виде заявки продавцу, с контактными данными покупателя. Продавец может подтвердить либо отказать заявку. Оплатить товар через сайт нельзя, представитель не участвует и не видит данные сделки.
Заявки отображаются в месте с заказами в личном кабинете на странице "Мои заказы" у покупателей и "Продажи" у продавцов.
Заявки служат для пред заказа с целью уточнения наличия и предоставления своих контактов продавцу для получения ответа.
Контактную информацию продавца вы можете увидеть при поиске, наведя курсор на название магазина либо город:

Для размещения товара на сайте выберите в меню вкладку <Загрузить товар> и нажмите кнопку <Добавить товар>
Заполните следующую форму:

Активность - участие данной позиции в поиске на сайте. Будьте внимательны! Ваш товар не будет отображаться в выдаче товаров при поиске, если галочка в этом пункте не стоит.
Срок поставки - время доставки загруженного вами товара до офиса представителя выбранного вами при регистрации. Если установить срок поставки для детали 0, то при проценке товара будет указываться в столбце срок “на складе”
Если вы не нашли необходимого производителя в нашей базе просьба написать в нашу службу поддержки (справа блок <Рекомендуем> кнопка <Напишите нам> ), чтобы мы добавили в базу вашего производителя и мы обязательно его добавим.
Все загружаемые товары проходят модерирование менеджером. Модерация может занять от 15 минут до 3 часов, поэтому не удивляйтесь если вы не увидите ваш товар сразу на сайте.
Список позиций загруженных как поштучно так и с прайса отображается на странице "Загрузить товар".
Поиск на странице позволяет найти загруженную позицию как по артикулу так и по наименованию.
Обратите внимание, что можно указать только часть артикула (например начало) и поиск выдаст все позиции имеющие совпадения с указанной частью в своем артикуле.

Для того чтобы загрузить прайс необходимо создать шаблон прайса.
Выберите пункт в меню <Загрузить прайс>, затем <Добавить шаблон>. Система позволяет добавлять неограниченное количество прайсов, создавая различные шаблоны.
Заполните параметры создаваемого шаблона:

Название шаблона - укажите произвольно.
Продажа - выберите способ продажи.
Поля "Артикул", "Наименование", "Производитель", "Цена", "Кол-во" - Должны соответствовать буквам столбцов (в некоторых случаях столбцы в excel файлах нумеруются цифрами). Смотрите пример.
Срок поставки - не обязательное поле. Если в прайсе нет столбца соответствующего сроку поставки ваших запчастей до офиса представителя, установите галочку в пункте "Установить срок поставки для всего прайса" и укажите количество в днях. Для фирм одного города советуем ставить 1 день. Если поставить цифру "0" то срок для прайса будет указан "на складе", рекомендуем ставить фирмам которые могут доставить товар в ближайшие 3 часа.
Состояние- поле отражает состояние товара. Без заполнения, этому полю и запчастям в прайсе автоматически присваивается состояние "Новый". Если у вас в прайсе товары новые и Б/У, либо только Б/У, необходимо создать столбец "Состояние". Столбец может принимать только два значения: "Новый", "Б/У".
Пример файла Excel:

Загрузка прайсов на сайт происходит через шаблоны. Если вы еще не добавили шаблон для прайса, то сначала ознакомьтесь с пунктом "Создание шаблона для загрузки прайса".
Добавьте файл Excel с вашего компьютера в созданный шаблон:

И нажмите загрузить:

Все прайсы проходят модерацию на сайте, она может занять от 5 минут до 3-х часов. В колонке "Опубликовано" вы можете посмотреть состояние. Если прайс прошел модерацию значение будет стоять "Да"
Если в колонке шаблона обработан написано "Ошибка"- это значит, что прайс не загрузился в систему в связи с несоответствием файла. Проверьте правильность привязки данных шаблона к файлу.
Загружать файлы можно как с компьютера так и по электронной почте. Для настройки автоматической загрузки через почту выберите метод загрузки "Почта". Файл необходимы присылать на почту price@autometrica.ru
Каждый прайс можно как включать (Активировать) для отображения в поиске, так и убирать из поиска на сайте (Деактивировать). Изначально загруженный прайс принимает значение "Активен"-Да. Если по какой то причине необходимо скрыть прайс из поиска нажмите «Деактивировать».
На странице загрузить прайс вы так же можете скачать загруженный прайс нажав на название файла в колонке "Файл"

Каждый пользователь может загрузить прайс добавив к цене наценку.
Наценки бывают двух видов:
Единая - общая на весь прайс.
Наценка в зависимости от цены - наценка позволяет установить интервалы по стоимости и собственные наценки в каждом интервале.
Настроить наценку можно в шаблоне прайса:

Каждый пользователь может создавать из загруженных прайсов общий прайс пользователя и рассылать его на эл. почты или делиться ссылкой на прайс для дальнейшей загрузки.
Общий прайс можно настроить, поставив фильтры по стоимости, сроку доставки и необходимым для включения прайсам из базы пользователя.
Система позволяет добавлять неограниченное количество рассылок, создавая различные шаблоны. Количество создаваемых шаблонов зависит от выбранного тарифа
Для того чтобы создать рассылку прайса необходимо создать шаблон рассылки.
Выберите пункт в меню <Мой кабинет>, затем <Рассылки>.
Заполните параметры создаваемого шаблона:

Зарегистрируйтесь на сайте, установив при регистрации галку в пункте "Хочу разместить информацию о своей фирме и выкладывать розничные прайсы:"
В меню выберите раздел "Мой кабинет" пункт "Профиль продавца" и заполните информацию о своей организации.
Ваш профиль продавца пройдет модерацию и вы получите уведомление о размещение карточки продавца на сайте.
Поздравляем, теперь вас увидят все клиенты нашего сайта в разделе навигатор, вы сможете размещать запчасти от лица своего магазина и получать заказы напрямую.
По всем дополнительным вопросам вы можете проконсультироваться у своего представителя или по телефону головного офиса компании: 8-961-990-66-00
Оплату на сайте вы можете произвести несколькими способами:
- Наличным, произведя оплату в офисе представителя.
- Оплата с помощью платежной системы RBK money.
• банковских карт Visa, MasterCard,
• платежных терминалах,
• салонах сотовой связи,
• моментальных переводов,
• почтовых переводов,
• эллектронного кошелька RBK
Срок для возврата не должен превышать 30 дней для новых и 7 дней для бывших в употреблении запчастей, с момента получения товара в офисе представителя.
Срок доставки товара указан в рабочих днях до офиса представителя либо магазина-продавца:

Если у вас нет возможности забрать товар со склада, свяжитесь с продавцом и закажите отправку через транспортную компанию, подробности уточняйте у продавца.